Студенты ВШЭ вошли в состав команды-победителя чемпионата «McKinsey Business Diving»
Андрей Чигинев, Евгения Деушева, Марк Щетинин и Дмитрий Гарбузов
«McKinsey Business Diving» — один из крупнейших чемпионатов по решению бизнес-кейсов в России. В этом году в нем участвовали 2700 студентов из 181 вуза со всей страны. В состав команды-победителя вошли студенты ВШЭ Евгения Деушева и Марк Щетинин.
В течение месяца студенты решали бизнес-задачу — разрабатывали стратегию запуска бюджетных авиалиний для одной из крупнейших авиакомпаний в мире «AirFrance-KLM».
В этом году у участников была возможность пройти специальное обучение перед стартом кейс-чемпионата. В Санкт-Петербурге проводился тренинг по навыкам работы в команде, а в ведущих московских вузах прошли отраслевые лекции на такие темы, как банковский сектор, авиакосмическая отрасль, технологии умного города и розничная торговля. На каждом этапе участники также посещали тренинги, позволяющие не только получить новые знания, но и сделать кейс-чемпионат максимально приближенным к реальной работе.
В финал соревнования вышли семь команд из разных городов и университетов России. Итоговые презентации оценивали коммерческий директор «AirFrance-KLM» в России и СНГ Симон Схольте, а также эксперты и партнеры McKinsey. Самой сильной оказалась команда «CaseFlow», в состав которой вошли студенты Высшей школы экономики (Евгения Деушева, программа «Реклама и связи с общественностью», 4-й курс бакалавриата, и Марк Щетинин, магистерская программа «Корпоративные финансы», 1-й курс) и МГТУ имени Баумана (Дмитрий Гарбузов, Андрей Чигинев). Жюри отметило высокий уровень их подготовки и квалифицированный подход к решению бизнес-кейса. В качестве главного приза победители получили сертификаты от туристической фирмы, а также приглашение пройти собеседование в компании McKinsey, минуя обязательный для кандидатов этап вступительного теста.
Евгения Деушева и Марк Щетинин уже не раз участвовали в подобного рода соревнованиях (например, в «Google Business Case Competition» и «TIMES»), и тоже вполне успешно.
«Я узнала о Business Diving год назад, но не думала, что буду участвовать, потому что чемпионат очень объемный, и у меня были сомнения, смогу ли я инвестировать в него достаточно времени. Мы работали над кейсом в среднем два-три часа в день и все выходные в течение месяца, — рассказывает Евгения Деушева. — И я не жалею, потому что участие в чемпионате дало мне лучше понять, какие знания и навыки необходимы для комфортной работы в консалтинге, что нужно подучить. Наш кейс был действительно похож на реальный проект, в нем был настоящий клиент с актуальной проблемой, существенными законодательными и финансовыми ограничениями. Так что это был очень полезный рабочий опыт».
Вам также может быть интересно:
Студенты пермской Вышки вошли в тройку победителей на международном кейс-чемпионате
Команда «Кони красноперые» заняла 3 место на IV международном конкурсе по решению бизнес-кейсов Unilever Future Leaders' League в Лондоне.
Студенты пермской Вышки будут представлять Россию в финале конкурса Unilever
Команда студентов образовательной программы «Экономика» пермского кампуса НИУ ВШЭ заняла первое место в общероссийском финале IV международного конкурса по решению бизнес-кейсов Unilever Future Leaders' League. Еще одна вышкинская команда, состоящая из студентов 2-го курса Международного института экономики и финансов ВШЭ, заняла второе место.
Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям
Студенты магистерской программы «Интегрированные коммуникации» заняли первое место в конкурсе «Лаборатория кейсов: практические решения коммуникационных вопросов в науке». Кейс-турнир был организован коммуникативным агентством SPN Communications совместно с Российской Венчурной Компанией (РВК) в рамках проекта «Коммуникационная лаборатория».
619
лицеистов, студентов и выпускников Вышки подали заявки на участие в кейс-чемпионате «Game Changer».
Студенты ВШЭ стали чемпионами «Google Cup Moscow»
Команда в составе студентов магистратуры факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ Виктории Андрухненко и Егора Бурды заняла первое место в кейс-чемпионате «Google Cup Moscow».В соревновании приняли участие 214 студенческих коллективов из России и СНГ.
Студенты ВШЭ прошли в финал международного конкурса по решению бизнес-кейсов
Команда студентов четвертого курса направления «Экономика» пермского кампуса ВШЭ заняла первое место в соревнованиях российского этапа международного конкурса по решению бизнес-кейсов «Unilever Future Leaders' League». Они будут представлять Россию в финале конкурса, который пройдет в марте 2015 года в Лондоне.
На чемпионате по бизнес-кейсам студенты Вышки придумали, как помочь моногороду
Студенты ВШЭ Кирилл Блохин, Александр Матюшкин, Анна Минькова и Игорь Чалов стали победителями ежегодного чемпионата по решению бизнес-кейсов, организуемого компанией McKinsey. Для конкурса они разработали программу устойчивого развития карельского моногорода Сегежи.
Железный предприниматель: финал-2013
18 мая прошел финал ежегодного чемпионата «Железный предприниматель», организованного Бизнес-инкубатором ВШЭ. Состязание проходило с октября прошлого года по май нынешнего в Москве, Перми, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Киеве и других городах. В нем приняли участие более 4500 человек из 45 городов 4 стран.
«Чтобы новые технологии игроков мирового рынка были доступны в наших аудиториях»
Студенты факультета менеджмента Высшей школы экономики выиграли конкурс кейсов, организованный компанией Nielsen, одним из лидеров в области исследований рынков и потребительского поведения. Комментирует заведующая кафедрой стратегического маркетинга ВШЭ Ольга Третьяк.
«Железный предприниматель»: объявлены победители
21 мая в Высшей школе экономики прошел финал чемпионата по деловой игре «Железный предприниматель», организованный Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ.