• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс
8
  • Сегодня
  • Завтра

53%

подростков, проживающих в селах, хотят уйти из школы после 9-го класса.

12918

управленцев, исследователей и педагогов из регионов России, стран Восточной Европы и Центральной Азии приняли участие в обучающих мероприятиях Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ за четыре года его существования.

Валерий Зусман: В чем ценность точек роста

Корреспондент еженедельника «Биржа» Игорь Становов поговорил с директором филиала НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, доктором филологических наук Валерием Зусманом о целях сегодняшней системы образования и ее ценностях.

Иллюстрация к новости: Какие профессии понадобятся в системе образования будущего?

Какие профессии понадобятся в системе образования будущего?

2 июня Агентство стратегических инициатив и Институт образования ВШЭ провели круглый стол на тему «Будущие профессии в образовании», после которого были подведены итоги конкурса студенческих эссе «Крылья образования» и первого этапа конкурса инновационных проектов в образовании.

Системы оценки качества образования: нет идеала…

14 мая состоялся очередной семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Как построить эффективную СОК» выступила Мария Хосе Рамирес, специалист Всемирного банка по сравнительным международным исследованиям.

Чего мы хотим и что получаем от школы: опыт США

4 декабря прошел семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом развития образования ВШЭ. С докладом «Америка за школьной партой» выступила одна из самых известных американских специалистов в области образования, сыгравшая ключевую роль в обновлении системы подготовки исследователей в области образования в США, профессор Патриция Грэм (Рatricia Albjerg Graham, USA).

Почему слияния вузов даются непросто?

19 октября в рамках III Международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования, которая состоялась в ВШЭ, на одной из секций обсуждалась тема «"Старые" новые университеты: практики слияния, поглощения и радикальных изменений в университетах».

Оценка образовательных достижений: системный подход

6 марта состоялся очередной семинар Института развития образования НИУ ВШЭ. С докладом «Разработка эталонов в системе оценки образовательных достижений в разных странах: опыт SABER и READ» выступила специалист Всемирного банка Маргарет Кларк.

«Общеобразовательная школа не может не меняться»

Недавно группа экспертов ВШЭ вошла в состав коллективов-победителей первого этапа конкурса на разработку концепции «Школы Сколково». О сути проекта рассказывает руководитель группы разработчиков Анатолий Каспржак, профессор Института развития образования ВШЭ.

Загадки российского образования

7 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Внешние тенденции как фактор развития российской школы», на котором обсуждались конкурентные преимущества отечественного образования. Его организатором выступила экспертная группа № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа».

12