• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс
8
  • Сегодня
  • Завтра

Чего боится малый бизнес

Сотрудники предприятий малого и среднего бизнеса довольны своим здоровьем, средне оценивают собственные доходы, работают слишком много, что наносит ущерб их личной жизни, но при этом, как правило, обладают недостаточной квалификацией и боятся потерять то, что имеют, отметили Юлия Чилипенок и Ольга Осипова в исследовании «Ресурсы работников малого и среднего бизнеса и их самочувствие на рынке труда».

Малый бизнес в России: как удержать своего клиента

Работать с постоянными покупателями гораздо выгоднее, чем все время искать новых. Как малому бизнесу привлекать и удерживать клиентов, в рамках проекта «Университет, открытый городу: Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» рассказала преподаватель факультета менеджмента НИУ ВШЭ Марина Пугаева.

Какова наша RENTабельность?

20-22 ноября в Вильнюсе в Университете менеджмента и экономики прошла 27-я ежегодная европейская конференция исследователей предпринимательства RENT, в которой принял участие научный руководитель Лаборатории исследований предпринимательства ВШЭ Александр Чепуренко.

Малый бизнес в политэкономии неофеодализма

Федеральный центр, стремясь стимулировать экономический рост и будучи не в силах добиться улучшения бизнес-климата, изобретает новые инструменты финансовой поддержки предприятий частного сектора. Статья Дмитрия Мирошниченко в регулярном бюллетене «Новые комментарии о государстве и бизнесе» от Центра развития НИУ ВШЭ.