К бесплатным онлайн-курсам Вышки подключился первый зарубежный университет
С конца марта 2020 года Высшая школа экономики предоставляет вузам, которые объявили карантин и полностью перешли на дистанционное обучение, бесплатный доступ к своим массовым открытым онлайн-курсам. Первым зарубежным вузом, чьи студенты подключились к онлайн-курсам ВШЭ, стал Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова.
Как продолжают учиться (и самоизолироваться) иностранные студенты ВШЭ
Когда Высшая школа экономики перешла на дистанционное обучение, многим иностранным студентам пришлось, взвесив все за и против, принять решение: остаться в России или вернуться домой и там продолжить учебу в онлайн-режиме. Как проходит самоизоляция в общежитии и на родине и чем учащихся радует дистант, в материале новостной службы.
Студенты Вышки: онлайн-учеба более гибкая и позволяет успевать больше
Дистанционное обучение имеет много преимуществ перед традиционными форматами, считают студенты Высшей школы экономики, хотя и признают, что совсем обойтись без офлайн-занятий будет сложно. Своим мнением об онлайн-образовании они поделились с новостной службой портала.
«Ученики не должны потеряться в многообразии электронных ресурсов»
24 марта на онлайн-конференции Института образования ВШЭ, посвященной переходу на дистанционное обучение в школьном образовании, директор Лицея ВШЭ Дмитрий Фишбейн рассказал о первых шагах учебного заведения в этом направлении.
Coursera: преподаватели ВШЭ провели девять открытых онлайн-курсов
Завершился первый цикл курсов, проведенных преподавателями ВШЭ на международной платформе онлайн-образования Coursera. На сегодняшний день электронное обучение — один из главных трендов в развитии образовательных технологий во всем мире. О том, какое место электронное обучение занимает в образовательном процессе Вышки и кто они — слушатели этих курсов, рассказывает свежий выпуск (№90) «Окон роста».
Информационный бюллетень «Окна роста». Двадцать девятый выпуск
В 29-м выпуске бюллетеня «Окна роста» вы найдете информацию о пока еще новой для Вышки дистанционной технологии обучения, – вебинарах. Также в этом выпуске мы обсуждаем промежуточные результаты внедрения LMS, возникшие проблемы и способы их решения, и роль видеоресурсов Вышки в учебном процессе.