Реформа педагогического образования станет частью комплексной программы обновления кадров
Проект Концепции поддержки развития педагогического образования, представленный на общественное обсуждение два месяца назад, не будет приниматься как отдельный документ, но его основные идеи войдут в Комплексную программу повышения профессионального уровня педагогических работников. Почему было принято такое решение, объясняет научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов.
От критики педагогического образования власть переходит к мерам по его развитию
Минобрнауки России опубликовало для общественного обсуждения проект Концепции поддержки развития педагогического образования. Как благодаря этому документу может измениться подготовка учителей, размышляет научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов.
Тренды – 2014 в образовании
Предлагаем взгляд экспертов ВШЭ на то, какими могут быть главные тренды 2014 года в экономике, социальной сфере и культуре. Научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов рассказывает, что будет происходить, по его мнению, в образовании.
Рост зарплат и карьерные перспективы привлекут будущих учителей
Реформа педагогического образования в России должна включать в себя многопрофильную подготовку учителей, создание карьерных перспектив и алгоритм «мобилизации в педагоги» наиболее талантливой молодежи. Об опыте модернизации педобразования во Франции, Германии, США, Великобритании, Финляндии, Сингапуре и Японии рассказал Анатолий Каспржак.
ВШЭ создает новую модель педагогической аспирантуры
В этом году в Институте образования ВШЭ открывается аспирантура по научной специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования», моделью которой служат лучшие программы Ph.D. in Education.
Можно ли доверять студентам педвузов?
22 февраля на семинаре Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ с докладом «Качество педагогического образования в России (по результатам международного исследования по изучению педагогического образования и оценке качества подготовки будущих учителей математики TEDS)» выступила директор Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования (РАО) Галина Ковалева.