Вышка и авиакомпания «Победа» запустили совместный конкурс
Школа дизайна Вышки совместно с авиакомпанией «Победа» объявили о старте конкурса на создание нового дизайна униформы для бортпроводников и представителей авиакомпании. Свой талант смогут проявить молодые профессиональные дизайнеры, а также студенты от 18 лет, обучающиеся в российских вузах на очных и заочных программах по направлению «Дизайн и мода».
Конкурс приурочен к 10-летнему юбилею авиакомпании. Основным запросом является возможность обновить униформу, чтобы подчеркнуть индивидуальность, стиль и ценности компании. Новый дизайн должен сочетать в себе элементы корпоративного образа с современными и яркими деталями, что способствует узнаваемости бренда и привлекательности для клиентов.
Анзор Канкулов
Инициатором конкурса выступила авиакомпания, рассказал Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна ВШЭ. «“Победа” существует уже 10 лет, и, возможно, настало время для обновления, чтобы внешне компания немного освежилась», — говорит он. Такой конкурс — перспективный проект для Школы дизайна и программы «Мода», студенты и их творческий потенциал выходят на первый план, добавил Анзор Канкулов.
Конкурс на разработку униформы для персонала «Победы» станет настоящим вызовом и проверкой профессионализма для молодых дизайнеров. Участие в этом проекте позволит не только проявить себя, но и внести значительный вклад в создание уникального имиджа авиакомпании. «Поэтому для нас это взаимовыгодная ситуация, когда обе стороны получают что-то интересное для себя, — отмечает Анзор Канкулов. — Конкурс мы сделали открытым, но для наших студентов это будет целенаправленная задача. Мы ожидаем, что все они примут участие и сделают проекты, но это вовсе не значит, что они точно победят».
Судить конкурс будет представительное жюри:
Леонид Марков, директор по маркетингу и работе с клиентами авиакомпании «Победа»;
Екатерина Сычева, куратор профиля «Дизайн одежды» Школы дизайна НИУ ВШЭ;
Екатерина Павелко, академический руководитель бакалаврской программы «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;
Наталья Савина, пресс-секретарь авиакомпании «Победа»;
Сабина Пеннер, SMM-специалист авиакомпании «Победа»;
Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;
Маргарита Фонаскова, начальник отделения кабинных экипажей авиакомпании «Победа».
«На первом этапе мы будем совместно смотреть первичные заявки, — поясняет Анзор Канкулов. — На этом уровне жюри даст свои рекомендации отдельным или всем проектам. Потому что бывает так, что идея удачная, но не совсем подходит какое-то решение, например. Мы стараемся скорректировать, чтобы каждый смог выжать из своего проекта максимум. Второй этап — просмотр обновленных и финализированных презентаций в формате защиты проектов».
Чтобы принять участие, нужно до 30 июня оставить заявку на официальной странице конкурса. Объявление победителей — 20 июля.
Вам также может быть интересно:
«Яндекс Образование» и НИУ ВШЭ открыли выставку плакатов
В Яндекс Музее открывается экспозиция работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ «Как(ое) образование изменит мир?». Специально для конференции «Яндекса», посвященной образованию, — Yet another Conference on Education 2024 — учащиеся Лаборатории плаката ВШЭ под кураторством Юрия Гулитова создавали постеры с вопросами о будущем образования, месте человека и технологий в нем.
Школа дизайна НИУ ВШЭ представила работы на ярмарке Cosmoscow
В конце октября состоялось открытие 12-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, в которой приняли участие три выпускницы Школы дизайна НИУ ВШЭ: Анна Знаменская, Лена Власова и Марина Батылина. В экспозиции стенда HSE ART GALLERY были представлены такие виды искусства, как живопись, керамика и графика.
Работы выпускниц Вышки — на ярмарке Cosmoscow 2024
С 25 по 27 октября в «Тимирязев Центре» пройдет 12-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow. Как обычно, участие в ней примет HSE ART GALLERY. Галерея представит новые работы трех выпускниц Школы дизайна НИУ ВШЭ: Анны Знаменской, Лены Власовой и Марины Батылиной. Живопись, керамика, графика — все проекты можно будет увидеть на стенде ВШЭ.
«Всё всегда и сразу»: первая выставка HSE ART GALLERY на Винзаводе
По 30 июня продлится первая выставка HSE ART GALLERY в новой локации — в Центре современного искусства Винзавод. Экспозиция состоит из работ более 50 студентов и выпускников трех направлений Школы дизайна НИУ ВШЭ: «Современное искусство», «Мода» и «Предметный дизайн». Выставка представляет панораму поколения двадцатилетних — первой генерации, родившейся и полностью сформировавшейся в новом тысячелетии.
Восьмой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN — с новыми номинациями
Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ открывает летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Плакат», «Цифровой продукт». Конкурс был запущен в 2022 году и за первый год собрал больше 1500 работ. Его цель — объединить идеи по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. К участию приглашаются начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов. Прием работ — до 2 июля.
«Сквозь зеркало и обратно»: выставка Школы дизайна ВШЭ в «Архангельском»
С 23 мая по 28 июля 2024 года в Ботанических оранжереях Музея-заповедника «Архангельское» пройдет выставка «Сквозь зеркало и обратно» — новый совместный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и музея. Его главной темой стали отражения — в прямом и переносном смысле. Участники выставки — студенты различных направлений и профилей Школы дизайна: «Современного искусства», «Анимации и иллюстрации», «Коммуникационного дизайна» и других.
Презентация научного журнала Школы дизайна ВШЭ состоится в HSE CREATIVE HUB
15 мая в пространстве HSE CREATIVE HUB пройдет встреча с редакционной командой электронного научного Журнала ВШЭ по искусству и дизайну / HSE University Journal of Art & Design, первый выпуск которого вышел в марте 2024 года. Также состоится презентация еще одного проекта — первого выпуска коллекционного печатного приложения ART. В первом номере журнала опубликованы научные работы по самым разным тематикам — от ренессансной культуры до американских комиксов 1950-х гг., а главной темой печатного приложения стала Россия ХХ века.
Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды
В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и команда дизайнеров TJ Collection создали музей в метавселенной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий, а само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля — Лувр Абу-Даби.
Наука + трансмедиа: в Вышке состоялась выставка «Лаборатория ArtMedia&Science»
В начале апреля в корпусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре прошла выставка «Лаборатория ArtMedia&Science». Здесь можно было узнать подробности создания экспонатов и получить информацию об их авторах, а также посмотреть видеоэссе «Пространство соучастия. На пороге нейросетевой революции: искренние коммуникации, креативные практики и искусственный интеллект».
Дизайнеры и издатели: Вышка на книжной ярмарке non/fictio№
С 4 по 7 апреля в Гостином Дворе проходит ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№. Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на свои стенды и на публичные дискуссии, посвященные актуальным вопросам, стоящим перед практиками книжной индустрии и читателями. Также в ярмарке принимает участие Издательский дом ВШЭ, который представит свои новинки.