Образовательные проекты «кадрового резерва» ВШЭ
11 февраля в Высшей школе экономики состоялась вторая в этом году встреча кадрового резерва ВШЭ, на которой победители конкурса инициативных образовательных проектов представили свои работы.
Инструменты стимулирования для кадрового резерва
2 февраля прошла первая встреча группы высокого профессионального потенциала Высшей школы экономики, так называемого кадрового резерва Вышки, с первым проректором ВШЭ Вадимом Радаевым и директором по академическому развитию ВШЭ Марией Юдкевич.
Междисциплинарный семинар аспирантов
28 сентября в ГУ-ВШЭ прошел семинар группы высокого профессионального потенциала (так называемого кадрового резерва) Высшей школы экономики «Разработка концепции форм привлечения аспирантов к научной деятельности и повышения научного уровня диссертационной работы».
Два дня, а вернее, двое суток
27 сентября завершился первый в этом учебном сезоне выездной семинар группы высокого кадрового потенциала (так называемого кадрового резерва) ГУ-ВШЭ.
«Мониторинг университета» №4, лето 2010 года
Вышел новый номер бюллетеня «Мониторинг университета», в котором публикуются результаты социологических исследований по проблемам обучения, преподавания и жизни в ГУ-ВШЭ.
Чтобы стать львом
31 марта были названы победители конкурса инициативных образовательных проектов «Ресурсы и инициативы в помощь молодому преподавателю и исследователю», проводившегося среди членов группы высокого профессионального потенциала ГУ-ВШЭ.
«Волнуемся о судьбе статистики»
5 марта на заседании Ученого совета Высшей школы экономики были подведены итоги работы так называемой группы кадрового резерва ГУ-ВШЭ в 2009 году, принято решение о создании новых структурных подразделений университета, скорректирован порядок перехода студентов с платного на бесплатное обучение.
В резерве — молодость
"Кадры решают все" — устойчивое выражение, которое особенно устойчиво повторяют в кризис. Молодые и талантливые кадры будут решать все в самом ближайшем будущем. Есть кадровый резерв у президента РФ. Есть он и у Вышки.