• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср
29
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 13 ноября

III студенческая научно-практическая конференция им. Л.Л. Любимова

Заявки - до 13 октября 

10:00

Ежегодная историко-правовая научная конференция памяти Дмитрия Олеговича Серова «Суд и правосудие в России XVII-XIX вв.»

Заявки - до 24 октября 

онлайн
13:00

«Стань выше с Вышкой!»: вебинар «ИИ и образование»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире»: «Навигатор профессий и навыков — интеллектуальный инструмент поддержки принятия решений на рынке труда»

онлайн

Четверг, 14 ноября

IX Международная научно-практическая конференция «Антимонопольная политика: наука, практика, образование»

10:00

1-й Московский форум дополнительного образования «Вызовы цифровизации и новые университетские решения»

Публично-правовой молодежный форум

Заявки: до 11 ноября - с докладами, до 13 ноября - без докладов 

17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Отношение к надзору, слежке и сбору персональных данных: предварительное обсуждение мета-анализа»

онлайн
18:30

Семинар РГ «Городская повседневность на микроуровне»: «Оптимизация городской мобильности: потенциал и ограничения модели «мобильность как услуга»

онлайн
18:30

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: «Пространство охоты: на материалах Приморского края»

19:00

Объединенный семинар проекта Академического кадрового резерва «Поворот на Восток: комплексный подход»

онлайн
19:30

«Открой глаза»: тренинг по инклюзии

70

школьников приняли участие в первой Летней профильной школе для старшеклассников распределенного лицея, базовых и партнерских школ Университетского образовательного округа НИУ ВШЭ.

Летняя школа ЛЭСИ: академические стратегии в трансформирующемся вузе

Вышка многое делает для того, чтобы стать университетом, чьи исследования включены в повестку мировой науки, и эти новые ориентиры рождают новые вызовы для сотрудников. Как соответствовать повышенным требованиям к публикационной активности? Как сочетать в исследовательской работе интересы отдельного ученого, научного подразделения и вуза в целом? На эти вопросы искали ответы участники Летней школы Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) ВШЭ.

Интернету нужна свобода, но без ограничений не обойтись

Как совместить защиту персональных данных со свободой распространения информации? Зачем вводить «налог» для интернет-пользователей? Как далеко может зайти государство в деле регулирования интернета? Эти и другие вопросы обсуждали участники Международной летней школы по киберправу, которая уже в четвертый раз проводилась в Вышке.

Безработица, миграция, реакция на кризис: на Летней школе по экономике труда изучали реальную жизнь

Главной темой Летней школы по экономике труда (RSSLE-2015), которая прошла в Подмосковье,  стал экономический кризис и его влияние на российский рынок труда. Каждый из участников, среди которых были и доценты университетов, и действующие студенты, привез на школу собственный проект, связанный с изучением острых социальных проблем. А для многих участие в школе стало, в хорошем смысле слова, «культурно-исследовательским шоком».

На летней школе изучили этапы создания онлайн-курсов от замысла до воплощения

Как создать идеальный массовый онлайн-курс? Любые ли дисциплины могут быть реализованы в этом формате? Каковы механизмы маркетингового продвижения таких курсов и какова роль психометрической аналитики в их разработке? Ответы на эти и другие вопросы искали слушатели летней школы «МООС: от замысла до воплощения», организованной Центром развития образовательной среды ВШЭ.

На летних предметных школах ВШЭ старшеклассники сочетают учебу и отдых

В Учебном центре ВШЭ «Вороново» в Подмосковье завершились две предметные школы для старшеклассников — Летняя многопрофильная школа (коммуникации, социальные науки, экономика) и Летняя правовая школа. В августе состоится Летняя техническая школа, также преподаватели и студенты ВШЭ примут участие в работе школ для одаренных детей по разным предметам в Липецке, Воронеже, Красноярске и других городах.

Летняя школа на Соловках: как сформировать будущее

Высшая школа экономики совместно с Северным (Арктическим) федеральным университетом имени М.В. Ломоносова (САФУ) провела первую летнюю школу «Комплексное развитие территории с уникальным природным и историко-культурным наследием на примере Соловецкого архипелага».

«ВШЭ — наилучшее место для работы над вопросами международных отношений»

В Высшей школе экономики  прошла  V Международная российско-китайская летняя школа по международным отношениям «Евразия 2020: перспективы сотрудничества». Школа проводится с 2011 года факультетом мировой экономики и политики ВШЭ совместно с Восточно-китайским педагогическим университетом (Шанхай, Китай). В этом году она проходила при содействии Фонда поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова. На территории России это единственная подобная школа.

В Вышке прошла российско-бразильская летняя школа по форсайту и научно-технической и инновационной политике

Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ совместно с бразильским Центром стратегических исследований и управления в области науки, технологий и инноваций (CGEE) в июне организовал летнюю школу. В развитие ранее подписанного меморандума о взаимопонимании между ВШЭ и CGEE ее участники определяли возможные сферы сотрудничества в области форсайта, научно-технической и инновационной политики.

Книжный рынок, финансы и причины самолечения: что изучают на Летней школе по институциональному анализу

В Подмосковье прошла девятая Летняя школа по институциональному анализу Russian Summer School on Institutional Analysis (RSSIA). В этом году на школу приехали 26 молодых исследователей из Италии, Черногории, Филиппин, Македонии, Великобритании, Японии, Киргизии, Казахстана и России. Они занимаются проблемами экономики образования, финансовых институтов, общественного сектора и теории отраслевых рынков.