• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 15 ноября

09:30

VII Международный семинар Школы финансов «Системные риски в финансовом секторе»

онлайн
10:00

Школа для студентов и молодых ученых «Кватернионы, геометрические алгебры и приложения»

Регистрация - до 7 ноября 

онлайн
14:30

Мастер-класс бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «Основы unit-экономики»

Всероссийский студенческий конкурс по публичному праву «Ius publicum»

Регистрация команд - до 30 сентября 2024 г. 

Иллюстрация к новости: Смартфоны не стали для российских школьников инструментом цифрового обучения

Смартфоны не стали для российских школьников инструментом цифрового обучения

Несмотря на повсеместное распространение смартфонов, они недостаточно применялись учителями в процессе обучения школьников, в том числе для развития у них цифровых навыков. Ирина Дворецкая, исследовательница из Института образования НИУ ВШЭ, изучила закономерности использования мобильных устройств учащимися 9–11-х классов для обучения.