• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «летняя школа институционального анализа»

Страница 1 из 3
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс
8
  • Сегодня
  • Завтра

Летняя школа по институциональной экономике: уроки исследовательского мастерства

Институт институциональных исследований НИУ ВШЭ уже в пятый раз проводит Летнюю школу институционального анализа RSSIA-2011. О том, что такое RSSIA, рассказывает один из организаторов — стажер-исследователь научно-учебной лаборатории прикладного анализа институтов и социального капитала Дарья Зубарева.

«Мы расширили нашу географию»

Со 2 по 6 июля в Подмосковье прошла летняя школа «Инструментальные методы в институциональной экономике» (RSSIA-2010), организованная Лабораторией институционального анализа экономических реформ (ЛИА) ГУ-ВШЭ. Своими впечатлениями делятся руководитель ЛИА, директор по академическому развитию ГУ-ВШЭ Мария Юдкевич, другие эксперты и участники школы.

Чем и как занимаются экономисты

Со 2 по 6 июля под эгидой ГУ-ВШЭ проходит IV Летняя школа институционального анализа «Инструментальные методы в институциональной экономике» (RSSIA 2010). Накануне о том, что запланировано в работе Школы этого года, рассказала Елена Подколзина, заместитель директора Института институциональных исследований ГУ-ВШЭ.

Инструментальные методы в институциональной экономике

20 марта заканчивается прием заявок на участие в Летней школе институционального анализа (RSSIA-2010), которую Лаборатория институционального анализа экономических реформ ГУ-ВШЭ в этом году проводит уже в четвертый раз. О том, что изменилось за четыре года и что ждет участников Школы в этом году, рассказывает Анна Бальсевич, координатор RSSIA-2010.

Как строится наука и разрушаются стереотипы

6 июля закончилась шестидневная выездная Летняя школа «Институты, образование и рост», организованная Лабораторией институционального анализа экономических реформ (ЛИА) ГУ-ВШЭ.

Летняя школа ЛИА «Институты, образование и рост». День третий: Экономическая польза от суеверий, или Как втридорога продать 100-рублевую купюру

Сложно выделить лейтмотив или основную тему третьего дня школы. Теория и практика аукционов, потомство драконов, исследовательские университеты и романтика академических исследований — вот далеко не полный список обсуждавшихся тем.

Летняя школа ЛИА «Институты, образование и рост». День второй

Второй день летней школы ЛИА начался с приезда тяжело нагруженной машины, за рулем которой сидел лектор дня — Вадим Радаев.

Летняя школа ЛИА «Институты, образование и рост». День первый

Астрахань, Благовещенск, Вологда, Санкт-Петербург, Москва и еще 20 городов — вот география участников летней школы институционального анализа, открытие которой состоялось вчера в подмосковном Конобеево.

Формула успеха: 5 + 1 = Летняя школа

1 апреля, во Всемирный день смеха, заканчивается регистрация участников на одну из самых серьезных школ ГУ-ВШЭ — Летнюю школу институционального анализа (RSSIA-2009). О школе рассказывают ее организаторы.

Мария Юдкевич: "Не упираться в потолок, а открывать новые горизонты"

На Летней школе институционального анализа "Институциональная динамика глазами экономистов и социологов", организованной Лабораторией институционального анализа экономических реформ (ЛИА) ГУ-ВШЭ, свои проекты представляли экономисты и социологи — специалисты, смотрящие на исследовательскую деятельность, казалось бы, совсем по-разному. Тем не менее, они смогли не только найти общий язык, но и помочь друг другу открыть новые исследовательские горизонты. О целях и планах становящейся уже традиционной Летней школы институционального анализа рассказывает руководитель ЛИА Мария Юдкевич.